Вопрос о полях

Я купил и работаю с некоторыми полями уже несколько месяцев. Но, кажется, они не работают хорошо, поэтому я не вижу большого эффекта. Список ежедневного прослушивания не совсем фиксирован, и я немного тревожусь, почему эффект ещё не проявился.
У меня есть несколько вопросов, и я хотел бы получить вашу помощь:
1. Нужно ли слышать эффекты аудио‑поле? Если нет, можно ли воспроизводить аудио‑поле напрямую из динамика телефона, уменьшив громкость до очень низкого уровня, возможно 10%, в кармане брюк. Это может не быть слышно, потому что громкость очень низкая, будет ли это эффективно?

2. Будут ли mp3 и изображения, загруженные с Patreon, по-прежнему работать на компьютерах и телефонах? Сколько аудио я должен слушать в день, не переусердствуя? Что произойдет, если я переусердствую? Мы насыщаемся, когда едим слишком много, и наше тело сигнализирует нам прекратить есть, но как наше тело отреагирует, если мы будем слушать слишком много аудио полей?

Спасибо.

1. Нет, да.
  2. Да, в зависимости от человека (как и еда), по моему опыту, иногда можно чувствовать усталость (используйте 3 сокровища или отдых здесь) и другие - как слишком много энергии, как будто тело наэлектризовано (используйте заземление здесь)... как и еда, вы можете использовать определенное количество, а остальное уйдет в отхожее место :смех:

Спасибо, Flatsbi,

Да Да, я думаю, у меня есть и то, и другое, Это’ как быть очень уставшим и хотеть спать, но вы не можете’ спать после питья кофе. Поэтому я перестал слушать поля, и потом простудился. Это может быть симптомом того, что тело не может’ позволить себе.
О, я не’ воспринимаю это слишком серьёзно. Это не игрушка, это не радужная конфета. Мне следует стараться не слишком быстро.

Получите растворитель сопротивления мандалы.
Я чувствую огромное сопротивление и страх перемен.

Низкий уровень громкости 10% приемлем. Используйте динамики на вашем телефоне или другую технику, а не наушники.