Вопросы нового пользователя

Здравствуйте, :blush: я новичок на форуме и в области полей Майтрейи. Мне интересно, какое поле лучше всего подходит для полной детоксикации: физическая, ментальная, эмоциональная, энергетические блокировки, чакры, травмы и т.д.? Я видел много разных полей, но некоторые выполняют ту же работу, что и другие? Если есть поля, которые могут заменить несколько других, потому что они выполняют одну и ту же работу, это было бы наилучшим вариантом.

Из всего, что я прочитал, какой является лучшим, если они работают над одной и той же темой, а если нет, то какая является лучшей комбинацией?

Вечный очиститель на всех уровнях
Исцеление семи чакр
Очищение 114 чакр
Эмоциональное совершенство
Очистка травм, инцидентов и убеждений
Освобождение от всех негативных эмоций и энергии
Очистка подсознательных убеждений

Также, является ли Универсальное Очищение лучшим из всех и охватывает ли всё?

Также, в чем разница между Greek Goddess: The Muscle Guide и Female Muscle Growth Field?

Если кто-то знает: The Healing Chamber похожа на Sapien’s Plasma Protocol? Они звучат похоже.

Я знаю, у меня много вопросов, но я всегда воздерживаюсь от их задавания, потому что боюсь кого-то побеспокоить. Но я готова ещё больше исцелиться, однако меня смущают эти области, поскольку они похожи? Может, это только у меня так :лицо_с_поднятой_бровью:? Спасибо за внимание! :улыбка:

или

Blueprint of Life, если у вас есть деньги (также от sapiens medicine)

Семь чакр не нужны, если у вас есть 114.

Это с мандалой интеграции тени 24/7. (или новый удалитель блоков подсознания на sbr)

Нет

Мы не можем сказать вам, какая "лучшая комбинация" без знания вашей ситуации. Что вы ищете?