У меня тяжелое ОКР и много навязчивых мыслей, и иногда (несмотря на то, что я много знаю о проявлении) я оказываюсь в очень плохом состоянии. Я вроде как привык к этому, и ничего плохого никогда не случалось в результате этого (после многих лет), я просто психически болен и хочу стать лучше и предотвратить проявление ужасных вещей, за которые я цепляюсь. Я очень заинтересован в SBR No More по этой причине, или, возможно, в тайничке, но я задумался, есть ли у кого-нибудь мысли о том, что могло бы помочь?
Также смутно рассматриваю область работы с тенью. Я думаю, это может быть хорошим решением для моей самосаботажа.
В настоящее время я владею усиленными версиями Energy Increaser, Subconscious Matrix Removal, Trauma and Incident Clearing, Grounding and Earthing, Brain Reset и Eternal Cleaner.
Я склонен тяготеть к вещам, которые очищают мой подсознательный ум или положительно влияют на мое сознание.
Я не осмелюсь давать советы конкретно об ОКР, поскольку у меня нет опыта и знаний об этом.
Всё же я думаю, что ОКР имеет какое-то отношение к страху. Страх потерять контроль? Лучшее средство от страха - всегда любовь. Таким образом, любое поле, содержащее любовь, безусловную любовь, может быть полезным.
Пару лет назад я заинтересовался работой Брэдли Нельсона «Код эмоций». Когда я начал очищать заблокированные эмоции, я стал очень осознавать, сколько всего мы несём, что действительно исходит от предков и нашего окружения. Сказав это, поля, которые очищают подобные вещи (у Maitreya есть большой выбор), являются хорошим выбором для большинства из нас.
Я думаю, ваша интуиция очень хорошо ведёт вас к тому, что вам нужно. И конечно, как вы упомянули, работа с тенью. Относится ко всем нам тоже.