Лучшие поля для зацикливания во время обучения и долгосрочной многозадачности

Привет всем,

Я новичок на форуме. Но уже довольно давно использую частоты, поля и бинауральные ритмы с хорошими результатами. В основном те, которые созданы Sapien Med и Quadible Integrity.

Музыка в полях Maitreya превосходит других популярных создателей по моему мнению, и я надеюсь, что её поля дадут такие же хорошие результаты, как и те, которые я получаю от Sapien и Quadible Integrity. Я начал экспериментировать с её полями недавно и только что зарегистрировался на Patreon. Это небольшое замечание, но каков ваш опыт в этом отношении? Может быть, кто-то мог бы направить меня к соответствующей теме, поскольку я полагаю, что это уже обсуждалось ранее.

Теперь мой вопрос:

Я работаю над изменением своего эмоционального фона и привыканием своего разума к поддержанию сознательного осознания настоящего момента и обогащению своей жизни, здоровья и повышению своего генетического потенциала, испытывая возвышенные эмоции в течение дня.

Я знаю, что есть поля, которые не рекомендуются для циклического воспроизведения в течение длительных сеансов. Я хотел бы услышать ваши рекомендации о том, какие поля хороши для воспроизведения в качестве фонового шума для таких занятий, как:

• Чтение
  • Письмо
  • Уборка
  • Приготовление пищи
  • Отдых и релаксация
  • Медитация
  • Прогулка на природе

Опять же, моя цель - сохранить осознание щедрого настоящего момента в высоком вибрационном состоянии возвышенных эмоций, таких как (любовь, благодарность, энтузиазм и т. д.) и оптимальный биохимический баланс.

Поскольку мы используем музыку, не требующую уплаты роялти, для создания видеороликов на YouTube, музыка не очень успокаивает и не подходит для обучения.

Вы можете использовать цифровые мандалы для этого, если хотите помочь с инструментом для более легкого и лучшего усвоения информации, которую вы интегрируете.

5 Лайков

Спасибо, что нашли время ответить.