Лучшие техники проявления

Какой ваш любимый метод проявления, который всегда дает результаты?

Работает ли это проявление для вас во всех областях или только в некоторых областях вашей жизни?

Какие поля вы объединяете для проявления?

Когда проявления приходят легко к вам и когда вы находите это трудным? В чем разница в вашем внутреннем состоянии во время успешного и неуспешного проявления?

Давайте обсудим лучшие практики и поля, связанные с успешными проявлениями, которые помогли вам достичь ваших желаний и целей.

8 Лайков

Не всегда, но когда я просыпаюсь, я пытаюсь сосредоточиться на том, чего хочу, с чувствами… Конечный результат
я получаю иногда, иногда нет…

Я визуализировал получение загруженных книг.знаний с этого форума бесплатно, так как я студент и не могу оплатить цену
Я буквально отправил сообщение гению, и он прислал это…
Сейчас я визуализирую получение разных продуктов с этого форума 😜
Я буквально наслаждаюсь вашими продуктами… они работают слишком быстро и изменили мою жизнь :3

Я ученик техники визуализации, поэтому пока не могу визуализировать большое :облегченно:
Извините, когда мой подсознательный ум примет то, что мне нужно, я буду визуализировать большое

настрой для получения вещей для меня? lol :улыбка: это будет привлекать больше бедности, вы всегда говорите в своем уме, что у вас есть деньги, чтобы купить вещи, которые вы хотите, это будет привлекать изобилие :улыбка:

Когда я хочу купить что-то, представление об этом по конечному результату не работает,
но когда я сосредотачиваюсь на преследовании этого (я куплю это, я куплю это, я хочу это - в моем уме), кажется, работает лучше

также у меня есть 2 источника денег, один - основной доход, другой - бонусный доход
если я пытаюсь использовать основной доход для покупки 1 вещи и бонусный доход для другой 1 вещи, кажется, работает медленно или вообще не работает
но когда я сосредотачиваю 2 источника дохода на 1 вещи, я получаю больше бонусного дохода, чтобы купить эту 1 вещь