Нужна помощь 🙏

Итак, я слушал поля Майтреи через наушники, потому что прочитал где-то, что так не повлияет на других, но колонки работают лучше… Но дело в том, что у меня не так много приватностибезэмоционально в моем доме есть женщины, и я не хочу, чтобы они были подвержены влиянию тестостерона и других мужских вещей… но сегодня на Reddit я прочитал, что кто-то заявил, что прослушивание полей через наушники может повредить вашим ушам, но поля Майтреи работают в радиусе 10 м, поэтому должен ли я прекратить использовать эти поля (чего я не хочу делать) или наушники не повредят ушам и не повлияют на других??? Пожалуйста, посоветуйте мне, потому что я новичок в полях:молитва:

Такой истории просто не существует, ни один создатель не сказал этого, и я никогда не видел, чтобы кто-то сообщал об этом на каком-либо форуме, единственное время, когда поля могут повредить вашему слуху, - это если они являются высокими частотами и слышны на высокой громкости в течение длительного времени, что является чем-то, ЧЕГО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ, поля работают одинаково на высокой и низкой громкости.

2 отметки "Нравится"

1 Лайк

Похоже, я тоже не верю, что это может нанести какой-либо вред ушам, но люди, подобные этим, вызывают сомнения, поэтому я хотел подтвердить, правда ли это или нет… и еще одно, если я слушаю поля на динамике на минимальной громкости, это повлияет только на меня или на других тоже в другой комнате, но не далеко, хотя ?? :молитва:

Я думаю, это зависит от аудио, я не уверен, чтобы ответить на это.

1 Лайк

Всё использование наушников или не использование наушников меня больше всего путает, когда речь идет о морфных полях.
Я слышал так много противоречивых ответов на этот вопрос, и я не знаю, что верить.

Но то же самое, что и Алекс выше, я не всегда нахожусь в среде, где могу слушать через динамики.

У меня никогда не было проблем с ушами, так как я просто слушаю на низкой громкости.

Вот мой вопрос о прослушивании через динамики.