Рекомендации для начинающих

Привет всем. Недавно я узнал о морфемных полях и энергетических аудио-программах, поэтому я новичок. Я не нашёл никаких советов или рекомендаций для начинающих на форуме. Если есть такая тема, то ткните меня носом туда. Если нет такой темы, то я думаю, что она нужна. Скажите мне, с чего начать, поделитесь своим путём. Спасибо. Извините за мой английский, я верю, что с Maitreya он скоро будет идеальным.

5 Лайков

Здравствуйте, добро пожаловать, мой друг спокойно:
Если вы только что открыли для себя эти вещи, я думаю, что сначала вам следует устранить подсознательные ограничения, главное, что мешает людям видеть результаты. и вы должны быть терпеливы с результатами. Наше подсознание сопротивляется изменениям, чтобы защитить нас. Есть разные способы преодолеть эти ограничения, но чтобы сделать это автоматически, прослушивайте это поле 2-3 раза в день, как написано в описании
Очистка подсознательных убеждений / Энергетически запрограммированный аудио - YouTube.

4 отметки "Нравится"

То, что мне хотелось бы знать, когда я начал этот путь:

*Пейте достаточно воды, даже более двух литров, это помогает интегрировать частоты.

*Будьте терпеливы, есть люди, которые получают результаты за дни или недели, а другим требуются месяцы или даже годы. В моем случае потребовалось четыре месяца, чтобы увидеть результаты с моим первым набором полей. Результаты, связанные с разумом, обычно занимают меньше времени (21 день до месяца в среднем).

*Физические результаты проявляются дольше, есть много причин, например, организму необходимо производить новые ткани.

*Если результатов нет, это может быть связано с различными факторами, но я считаю, что два наиболее важных из них:

1. Ограничивающие убеждения (вы можете прослушивать поле, чтобы очистить подсознание)

2. Энергетические блокировки (можно услышать поле для очищения физического, эмоционального и эфирного тел как «вечный очиститель Майтреи»).