Я хотел бы получить советы о том, как долго поститься, это могут быть аудиозаписи, которые, как вы думаете, помогут, или что-то еще. Я провел 28-часовой пост, он закончился на рассвете сегодня, и я чувствовал себя действительно хорошо, я чувствовал, что симптомы морфных полей были еще больше, я чувствовал их гораздо больше, я начал верить, что пост может быть лучшим инструментом в данный момент для увеличения моего потенциала, я знаю, что могу сделать больше, чем 28 часов, я планирую получить хотя бы 3 дня.
Начните пост с намерением, что вы делаете его для Бога / чтобы очистить себя / чтобы закончить его как лучшую версию себя в конце концов. Вы совсем не почувствуете голода.
Сохраните свое намерение, когда вы делаете это.
Также, если у вас нет опыта, начните с небольшого времени и на следующей неделе увеличьте его.
Например:
неделя 1: 1 день
неделя 2: 2 дня
и т.д…
Совершенство
Я знаю только два аудиозаписи, которые могут поддержать и облегчить голодание. Один от Sapien “Фотосинтез”, а другой от Programmed_Intention “Праническое питание”, который доступен только через Patron, насколько я знаю.
В целом, интересная концепция, согласно российскому ученому Галине Шаталовой, которая также провела соответствующие эксперименты, людям нужно всего 400-600 калорий в день, чтобы жить хорошо. Говорят, что она прошла через пустыню Гоби с группой людей старше 60 лет в 1980-х годах, употребляя всего около 400 калорий в день в качестве пищи. В то же время группа лучших спортсменов попыталась сделать то же самое на обычном пайке. Из спортсменов, думаю, более трех четвертей участников сдались. В то время как все пожилые люди смогли сделать это, не потеряв ни фунта веса.
Область на тему легкой пищи была бы интересна, если бы я увидел, какую еду мы получаем в супермаркетах. Большая часть этого попадает в руки фармацевтической промышленности, а не способствует нашему здоровью.
Привет, Энрике,